| новое | психология | интим | гороскоп | мода | косметолог | стоматолог | здоровье | тесты | юмор | интер-марьяж | дом | оружие | карьера | иностранка Rambler's Top100
Mega-Portal ASSOLMAX.RU: SHE XXL Naked Stars

Статьи:

МОЛОЧНИЦА: ликбез и лечение
У меня эрозия шейки матки
Что такое эндометриоз
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ похудание
return_links(2); ?>
Сам себе массажист
Овсянка для здоровья!
Что полезно есть
Отбеливание зубов
Секреты зеленого чая
Как правильно выбирать продукты
return_links(2); ?>
Целитель - яичная скорлупа
Паразит лечит гастрит
ИЗЛИШКИ КАЛОРИЙ МЕШАЮТ ЖИТЬ?

Обмен веществ у женщин после похудания нарушается

Согласно исследованию, опубликованному в американском журнале Клинической Диетологии, женщины, которые нормализуют свой вес после ожирения, имеют метаболические профили, отличающиеся от таковых у женщин никогда не страдавших от излишка веса. Свои научные изыскания ученые проводили, сравнивая данные метаболических реакций при использовании диет с высоким содержанием жиров, крахмала и сахара.

В обследовании участвовали 18 женщин с нормальным весом, из которых 8 ранее страдали от излишка веса (ПО – пост ожирение), и 10 никогда не страдали полнотой (НО – не было ожирения). ПО женщины имели ранее около 38% лишнего веса, и их вес не менялся в последние 2 месяца. В ходе эксперимента ПО и НО женщинам предлагался к использованию пищевой рацион с высоким содержанием жира, крахмала и сахара в течение 14-дневных периодических циклов. В первый и пятнадцатый день каждого диетического цикла у них измерялся вес, размеры тела и уровни глюкозы, лактозы, инсулина, трихацилглицеролов и других метаболических маркеров в крови.

Вес тела уменьшился во время диеты с высоким крахмалом в среднем на 0.7 кг у всех участниц, но не изменился во время остальных диет. Среди обеих групп отмечалось значительное повышение уровня инсулина. Повышение глюкозы и лактозы в крови было отмечено после диеты с высоким содержанием сахара. Диеты с повышенным содержанием жиров и сахара повысили уровень трихацилглицерола уже через час после завтрака. Такой повышенный уровень держался целый день, однако такой эффект не был замечен при использовании диеты с повышенным содержанием крахмала. Авторы исследования пришли к выводу, что замена сахарозы на другие углеводы в диетах нецелесообразна, потому что это приводит к увеличению трихацилглицеролов в крови.

ПО женщины использовали меньшее количество калорий во время диеты с высоким содержанием крахмала, чем НО женщины, но большее количество калорий при высоко - жирной (12%) и высоко - сахарозной (19%) диетах. ПО женщины имели большую степень инсулиновой чувствительности, а изменения в трихацилглицеролах были больше приглушены среди ПО женщин, что указывает на большую эффективность при сохранении трихацилглицеролов. Такая повышенная инсулиновая чувствительность и более эффективное сохранение трихацилглицеролов в крови являются факторами риска для увеличения веса тела и развития ожирения.

Дата публикации: 2 февраля 2001
Источник: SciTecLibrary.com

 

TopList Rambler's Top100